Реклама в Интернет
|Правила подарка| |Дарим по списку| |Идеи для влюбленных| |Непридуманные истории| |Астрология подарка| |Пакуем!|
|Результаты опроса| |Ссылки по предмету| |Что подарить вам?|
|Ссылки-баннеры| |Коротенько о себе| |news-архив| |Игры|
|Место для свиданий| |Оставь свой след!| |Мыло| |Главная|

Закажи косметику Орифлэйм! Начни свой бизнес с Орифлэйм!



Чем занимаются на вечеринках? Общаются, едят, пьют, танцуют... но иногда очень тяжело расшевелить гостей и вечеринка превращается в пережевывание последних сплетен и кулинарнызх изысков. В этом разделе представлены игры, в которые можно играть на праздниках или просто от нечего делать.

Неоценимую поддержку в создании раздела оказали Ирина Синюкова и Праздничный сайт.

[A-Д] [Ж-К] [Л-Н] [О-Ш]

ЖЕНЩИНА - ЭТО…

В эту игру могут играть сколько угодно человек. Например, выстраиваете всех мужчин вечера (хотя они могут оставаться и на своих местах). После того, как Ведущий скажет слова "женщина - это", каждый из участников в порядке установленной очереди должен назвать какую-либо ассоциацию со словом "женщина". Отсев участников происходит сам собой. Нельзя повторяться и думать больше 5 секунд. Например, женщина - это соблазн, женщина - это страсть, женщина - это змея и так далее. Такой конкурс можно проводить и под названием "МУЖЧИНА - ЭТО…" (здесь участвуют женщины). Недавно на дне студента я проводила конкурс "Студент - это…" Также возможны любые вариации с женихом, именинником, шефом и так далее.

ЖИВЫЕ КЛИПЫ

Игра очень проста: надо разделиться на команды и на любую песню, которая вам понравится, сделать клип самим.

ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК

У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.

ЗАЖИГАЕТСЯ СВЕЧА

Участнику в руки дается воронка, он должен как можно быстрее задуть свечу через воронку с расстояния 50 см.. Это можно сделать, только поставив воронку так, чтобы пламя оказалось на продолжении стороны, образующей угол воронки.

ЗАНАЧКА

Участвуют семейные пары. Всем мужчинам раздаются конверты с деньгами (много купюр разного достоинства). Они уходят в другую комнату и в своей одежде прячут купюры. Когда они возвращаются, пары меняются, таким образом, чтобы "заначки" у мужчин искали чужие жены. побеждает та пара, в которой муж сумел "заначить" как можно больше денег, а жена смогла отыскать их у чужого мужа.

ЗНАТОК ЖЕНЩИН

В игру приглашаются двое мужчин, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали - рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог - проиграл.

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК-1

В игру приглашаются двое мужчин, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали - рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог - проиграл.

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК-2

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первая получает "золотой ключик" - приз.

ЗОЛУШКА

Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины - что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки - с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды - как штраф.

ЗОМБИ

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед - получает очко.

ИГРА-ШУТКА

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" (в разброс, "утка" сказать большему числу игроков ). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована.

ИЗГОТОВИМ КРЫШЕЧКИ

Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

ИЗУЧАЕМ АЗБУКУ

Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

ИМЕНА

Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством pитма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя - Петя, Петя") - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище - "Тоpмоз", "Чукча", "Дятел"- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей , а только новым именем. Hа третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешенного, а у всех участников новые интересные имена.

ИНОПЛАНЕТЯНЕ

Игра рассчитана минут на 30, иногда больше. Участники делятся на "жителей Земли" и "инопланетян". Предыстория такова, что инопланетяне спускаются на Землю и люди пытаются общаться с ними. Но принципы общения у них отличаются от людских. Задача "людей" - угадать принципы общения "инопланетян" путем задавания вопросов им. В начале игры "инопланетяне" задумывают несколько принципов общения. (Например, отвечать на вопросы людей только своего пола, остальных игнорировать; или давать утвердительный ответ только в случае, когда рука инопланетянина повернута ладонью вверх; и т.д.) Совет: чем больше вопросов, тем динамичнее игра.

ИСКАТЕЛИ

Игрокам выдается карточка с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить карточек с буквами.

ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Все садятся в рядок. Левый крайний шепчет что-то своему соседу на ухо, тот дольше. Правый крайний говорит вслух то, что до него дошло. Тот, кто начинал, сообщает, что именно хотел передать он. Порой искажения бывают очень забавными. После каждого "звонка" надо пересаживаться, чтобы все смогли побывать на концах "провода"

ИСПОРЧЕННЫЙ ФАКС

Данная игра является модификацией всем известной игры "испорченный телефон". Принцип игры заключается в следующем: игроки каждой команды (желательно не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый листик и ручка. Затем, ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинка. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел. Потом тот, кому рисовали на спине судорожно пытается осознать, что же ему там так коряво нарисовали и осознав, пытается изобразить аналогичную картину на спине следующего. Так идет дальше до первого в колонне, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листике. Выигрывает та команда, чей рисунок будет хоть издали напоминать оригинал.

ИСТИННЫЙ ДЖЕНТЕЛЬМЕН

Из игроков добровольно-принудительно выбирается жертва (парень). Его приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек, сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или табуреток, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он должен выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему нравится, но, как истинный джентльмен, не обидеть при этом вторую девушку. Ведущий говорит, что надо воспользоваться языком телодвижений, вспомнить этикет и т.п. чушь. На размышление как это сделать парню дается 20 секунд. 90% из 100%, что парень сядет между девушками. Прикол заключается в том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое одеяло создает иллюзию присутствия стула посредине. В итоге жертва смачно плюхается на пол. Если вы очень не любите этого человека, то заранее под одеялом между стульями можно разместить тазик с водой.

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ

Предлагается для открытых мероприятий типа пикников в людных местах (пляж, парк и т.п.). Количество участников: в принципе не ограничено. Правила: участники расходятся в разные стороны, делая вид, что незнакомы. Каждый участник находит себе "жертву" и начинает с ней знакомиться. Задача игры: узнать как можно больше информации о человеке. Тот, кто соберет больше подробностей, считается победителем.

КАМА-СУТРА

Расчерчивается квадрат размером примерно 2,5 x 2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифрами. Двое заходят на него, и ведущий называет каждому из них часть тела (обычно ограничиваются 5-ю: голова, руки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны вариации) и номер клетки. Игрок должен переместить свой член (часть тела, а не то, что вы подумали) в это место. Ведущий должен обладать чувством юмора, фантазией и беспристрастностью. Проигрывает тот, кому не удается очередная поза. Когда народ "расходится", в игру вступают 3,4,5 человек.

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ

Предлагается для открытых мероприятий типа пикников в людных местах (пляж, парк и т.п.). Количество участников: в принципе не ограничено. Правила: участники расходятся в разные стороны, делая вид, что незнакомы. Каждый участник находит себе "жертву" и начинает с ней знакомиться. Задача игры: узнать как можно больше информации о человеке. Тот, кто соберет больше подробностей, считается победителем.

КАПУСТА-РЕДИСКА

Один водящий. Руки складываются в форме тюльпана. На слово редиска руки пальцами вниз, на капуста руки вверх. Водящий говорит: "капуста" - все опустили руки, "редиска" - все подняли руки. Сам водящий показывает вразнобой, чтобы спутать. Ошибшийся выбывает. Побеждает последний игрок.

КАПУСТА

Эта игра похожа на игру "Линии из одежды". Из каждой команды выделяется один игрок, и команда должна за определенный промежуток времени, скажем за 5 минут, одеть на него максимальное количество одежды.

КАРТОШКА В ЛОЖКЕ

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

КАРТЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ

Название условно, просто я не знала, как вообще это можно назвать. Игра только для мужчин. Можно использовать на мальчишниках. Нужны карты, алкоголь и "девушка с оплачиваемым временем". Все участвующие садятся за стол без штанов, лучше круглый или квадратный, достаточно высокий и большой. Стол накрыт скатертью так, что она закрывает всю нижнюю часть туловища играющих (т.е. все, что ниже пояса). Участники не должны видеть друг друга ниже пояса. Они начинают играть в карты (в любую игру), а в это время девушка, которая находится под столом, начинает делать кому-нибудь (по своему выбору) из сидящих минет. Она может в любой момент прерваться и сменить объект. Цель игры - не выдать себя соперникам. Тот, по чьему лицу будет видно, что девушка выбрала его - проиграл. "Призом" проигравшему может быть что угодно - оплата времени девушки, спонсирование вечеринки или … ваша фантазия богаче моей.

КЕГЕЛЬБАН

Кегли - пластмассовые бутылки из-под воды емкостью 1,5 литра. Необходимо, катая мяч сбить кегли, которые пронумерованы. сбивший больше "очков" - победитель игры и в награду ему вручают бутылку газировки.

КЕГЛЯ

Играющий становится перед стулом с кеглей, идет 8-10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один - два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз.

КЕНГУРУ

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы.

КИС-БРЫСЬ-МЯУ

Игра старая, НО ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ! На диван садятся девушки, а ведущий вместе с одним из парней встает в середине, парень не видит девушек! Потом ведущий указывает на любую девушку говоря Кис, потом на следующую, пока парень не скажет мяу. Когда он отказывается, то говорит брысь, потом ведущий просто назвать любой цвет. ДО ИГРЫ игроки договариваются, что обозначает каждый цвет! После выбора цвета ведущий поворачивает парня лицом, указывает на девушку которую мужчина попал и просит сделать то, что тот мужчина выбрал!

КИТ

Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть, что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.

КИТАЙСКИЙ РЕСТОРАН

Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, духов и т.п. После этого они садятся за стол напротив друг друга. На столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и потом ведущий говорит, что к сожалению фокус не удался. Прикол заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.

КОЛЕЧКО

Участвуют две команды: четное количество. Команда выстраивается в колонну: мужчина - женщина - мужчина - женщина - мужчина и т.д. Каждому игроку вручается спичка. Задача: по команде ведущего игроки берут спичку губами, а первым участникам в команде на спину вешают колечко. После сигнала нужно это колечко передать от одного участника другому, туда и обратно без помощи рук со спичку на спичку.

КОЛОБОК

Участники садятся в несколько линий на стулья. каждая линия получает роль: дед, бабка, волк и т. п, плюс каждый из участников - "колобок". Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны оббежать вокруг стула. Все обегают, услышав "колобок". Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например: "испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка, колобка...". Игра заканчивается, когда все устанут бегать.

КОЛПАК НА КОЛПАКЕ

Склейте один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.

КОМПЛИМЕНТЫ

Эта игра очень хорошо идет при праздновании 8 марта. Вызываются двое мужчин, которые должны по очереди говорить комплименты, например, на букву "О". Проигравшим считается тот, у кого в запасе не осталось слов.

КОНДУКТОР

Игрокам раздаются билеты - карточки с названиями городов - это место назначения. "Кондуктор" - ведущий спрашивает: "Вы знаете в какой стране находится этот город?" Если владелец "билета" с названным городом отвечает правильно, его "билет" "компостируют". Выигрывает тот, у кого больше "прокомпостированных билетов".

КОНСТРУКТОР МАРАЗМОВ

Напоминает чем-то школьную игру "ерунда". На листочке, передаваемом по кругу, пишут фразы, слова или словосочетания, сгибая лист так, чтобы следующий не видел то, что написал предыдущий. Потом все это разворачивают и кто-нибудь один пытается связать все написанное в одно целое. Может получиться что-нибудь типа: "Требуются летчики для испытаний презервативов 93 серии. Обращаться в химчистку имени Патриса Лумумбы. Желателен опыт работы на компьютере."

КОЛЮЧКИ

Одна из самых простых игр. Правила таковы, что половина участников встают вдоль стены и изображают колючки, вторая же половина участников должна пройти (цепочкой) как можно ближе к колючкам, будто по краю ущелья. Для правдоподобности можно прочертить линию ущелья на полу очень близко к колючкам, чтобы проходившие должны были держаться за них. Думаю, не надо объяснять, как ведут себя колючки и те, кто идет по краю ущелья…

КОНКУРС СВИСТУНОВ

Чей свист окажется самым громким и залихватским? Конкурс можно проводить под музыкальную фонограмму. Лучший "соловей-разбойник" получает приз.

КОНЯШКИ

Нужны несколько пар и большое помещение, где нет бьющихся предметов. В дальнейшем все напоминает хорошо знакомую еще с детства всем игру, один садится на другого и ... А дальше сидящему на спине сзади прицепляют бумажку с написанным словом. Играющие должны прочитать, что написано на спинах пары противника и, в то же время, не дать прочитать свою.

КОРОБОК

На пол ставится табуретка, позади нее около ножки лежит коробок, на табуретку садится претендент на "пятерку". "Отлично" претендент получает, если сумеет, не отрывая задницы от табуретки, достать коробок зубами. Попробуйте поиграть на вечеринке - будет весело, особенно если выпить, но тогда это уже из разряда

КОСМОНАВТЫ

По краям площадки чертят 6-8 треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого из них рисуют круги - "ракеты", но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все участники встают в круг в центре площадки. По команде ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова: "Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!" После этого все бегут к "ракетодрому" и занимают места в "ракетах". Кто не успел занять место - выбывает из игры.

КРЕСТИКИ-НОЛИКИ

Чтобы активизировать гостей во время затишья на празднике, проведите эту игру. Вам будет нужен только маркер и специально заготовленное поле для "крестиков и ноликов". Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание - пусть оно будет на обратной стороне игрового поля. Крестик № 1 - задание: "Выпить хочу". Крестик № 2 - задание: "Щас спою!" .Крестик № 3 - задание: "Целоваться хочу!". Крестик № 4 - задание: "Ах, какая женщина! Будем танцевать!". Таким образом, затянувшееся затишье Вы заполните весельем.

КРИВАЯ ДОРОЖКА

На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту - дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.


КРОКОДИЛ

Игра - пантомима. Один из участников загадывает слово (или словосочетание) и говорит его на ушко другому участнику. Тот, в свою очередь, должен без слов, только жестами объяснить остальным, что же было загадано. Кто отгадает - тот показывает следующее слово (а загадывает тот, кто только что объяснял). Действие довольно забавное, если компания не зажатая. Задавать наводящие вопросы не рекомендуется.


КРОКОДИЛ НА ДВОИХ

Суть та же, что и в простом крокодиле, только загадываются пары слов (мяч и стенка, нож и масло, стакан и бутылка), а участники должны вдвоем объяснять пантомимой то, что им загадали.

КТО БЫСТРЕЕ ОДЕНЕТСЯ

Гости делятся на две или более команд, каждая команда получает чемодан или большую сумку, в которой находятся рубашка, брюки, шапка с шарфом и пара кроссовок. По команде первый участник от каждой команды подбегает к чемодану (сумке), надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в чемодан (сумку), закрывает его и бегом возвращается к команде. Дальше следующий игрок проделывает тоже самое. Команда, первая закончившая эстафету, считается победителем. Кто быстрее?. В круг ставятся кегли или пустые пластиковые бутылки (для устойчивости можно немного наполнить водой) в количестве N-1, где N - это количество участников. Под музыку все ходят вокруг них, а как только музыка останавливается, участники должны успеть схватить бутылку. Тот, кому не досталась бутылка, выбывает из дальнейшей игры. Каждый раз количество уменьшается на одну.

КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?

Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или как прекратилась музыка должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.

КТО ЭТО?

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа. бегать.

КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ?

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас Вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги фантики). Банками для Ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились.... Начали!" Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении одной минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у Вас? А у Вас? Великолепно! Все деньги вложеннны в дело! Молодцы! А теперь я порошу женщин быстро снять все вклады, а так как вклад в банке может снять только тот, кто его положил и никто другой, Вы снимать свой вклад будете с завязанными глазами, чтобы не увидеть чужие вклады." (Жещинам завязывают глаза и в это время меняют местами мужчин местами). По команде ведущего женщины с азартом снимают вклады, ничего не подозревая.

КУРИЦА

Необходимо написать - "как курица лапой". Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово - победил в игре.

КУХНЯ

Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т.д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника - его внешний вид, привычки, привязанности и т.д. Например: "У вас вместо глаз что?" Или: "С кем вы чаще всего целуетесь?" или: "Чем вы любите угощать гостей?" или: "Что больше всего возбуждает ваш аппетит?" Главная задача водящего - поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову - к имени, которым он назвался - вилка, нож и т.д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры.

[A-Д] [Ж-К] [Л-Н] [О-Ш]




|Правила подарка| |Дарим по списку| |Идеи для влюбленных| |Непридуманные истории| |Астрология подарка| |Пакуем!|
|Результаты опроса| |Ссылки по предмету| |Что подарить вам?|
|Ссылки-баннеры| |Коротенько о себе| |news-архив| |Игры|
|Место для свиданий| |Оставь свой след!| |Мыло| |Главная|


Rambler's Top100

Реклама в Интернет