Stolica.ru
Реклама в Интернет
|Правила подарка| |Дарим по списку| |Идеи для влюбленных| |Непридуманные истории| |Астрология подарка| |Пакуем!|
|Результаты опроса| |Ссылки по предмету| |Что подарить вам?|
|Ссылки-баннеры| |Коротенько о себе| |news-архив| |Игры|
|Место для свиданий| |Оставь свой след!| |Мыло| |Главная|

Закажи косметику Орифлэйм! Начни свой бизнес с Орифлэйм!



Чем занимаются на вечеринках? Общаются, едят, пьют, танцуют... но иногда очень тяжело расшевелить гостей и вечеринка превращается в пережевывание последних сплетен и кулинарнызх изысков. В этом разделе представлены игры, в которые можно играть на праздниках или просто от нечего делать.

Неоценимую поддержку в создании раздела оказали Ирина Синюкова и Праздничный сайт.


[A-Д] [Ж-К] [Л-Н] [О-Ш]

ОБЪЕМ ЛЕГКИХ

Надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.

ОГНЕТУШИТЕЛИ

Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.

ОГУРЕЦ

Выбирается один ведущий , а все остальные становятся в очень тесный круг ( плечом к плечу).Причем, руки игроков должны находится сзади. Суть игры: нужно не заметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец . Если ведущий отгадал , то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец . Это очень весело!!!

ОДЕНЬ ДАМУ

Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

ОДЕНЬ ДРУГ ДРУГА

Это командная игра. Участники разбиваются по парам. Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды ( нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других "оденется". Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой!

ОПУСТИ ЯЙЦО

Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть ниже) зажато яйцо. Задание: аккуратно опустить его на пол. Выигрывает та пара, у которой яйцо осталось целым.

ОТГАДАЙ-КА!

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

ОТДАЙ ЧЕСТЬ

Ведущий предлагает игрокам отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: "Во!". Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

ОТКУСИ ЯБЛОКО

Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок, выиграет тот, кто быстрее его съест.

ОТЫЩИ НЕВЕСТУ

Участникам состязания выдаются клубки, концы которых у кого-то в конце зала. Задача конкурсантов - сматывая нить, как можно быстрее добраться до той, у кого в руках кончик ниточки клубка.

ОХ, РЕКЛАМА!

Для проведения этого конкурса необходимо заранее записать фонограмму вступлений к телерекламам и предложить участникам продолжить текст, который, по их мнению, звучит после музыкальной заставки. Наиболее сведущие - получают призы - те вещи, предметы, рекламу которых они знают наизусть. Для этого конкурса лучше иметь фонограммы тех рекламных телероликов, которые уже немного позабылись.

ОЧЕРЕДЬ

Не надо сообщать название игры заранее, чтобы не дать играющим догадаться о смысле игры до того, как будут проведены необходимые приготовления. Принцип следующий. Один человек, который знает правила игры, должен построить всех по кругу с закрытыми глазами. Подглядывать нельзя. После этого все вытягивают вперед одну руку, и водящий потихоньку отстукивает по руке какой-то номер, в зависимости от числа участников. После этого водящий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого ударили один раз, должен быть первым, потом должен стоять человек, которого ударили два раза и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, шалить, целоваться, да заниматься любыми вещами можно, лишь бы не говорить и не открывать глаз. Можно кому-то дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда могут получиться две очереди с разрывом, или получится одна, если люди догадаются о вашем действии. Желательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые котята, стукаются друг о друга, мычат и пытаются как-то общаться. Желательно проводить игру, когда люди более-менее раскрепощены и знакомы друг с другом, но можно это сделать, как способ узнать друг друга поближе.


ПРОСТЫНЯ

Одна из моих любимых игр. В нее можно играть только один раз - когда ты ее не знаешь. Несколько желающих выходят за дверь. Запускают одного, накрывают его простыней так, чтобы одна хорошо держалась, но не сковывала движений (ее может придерживать кто-то другой). Вошедшему говорят, что на нем загадали вещь. Он должен угадать, какую. Если он не правильно называет вещь, он должен снять то, что назвал. Если он угадает, то эта вещь не снимается и игра заканчивается. Суть в том, что загадывается простыня, и человек постепенно раздевается совсем. Естественно, под простыней ничего не видно. Обычно, когда ничего, кроме простыни, не остается участник догадывается о подвохе. Далее заходит следующий… Для игры необходимы: простыня, юмор, смелость и крепкие нервы.

ПУТАНИЦА

Играть лучше с большим количеством людей. Все встают в тесный круг и закрыв глаза вытягивают руки вперед, в общей неразберихе каждый хватает кого-то за руки. Открыв глаза все обнаруживают, что запутались в руках. Цель - не разрывая рук распутаться. Идеальный вариант - в идеальный круг, но может получиться несколько кругов или даже пары.

ПИСАЮЩИЕ МАЛЬЧИКИ

Для игры нужны: равное число мужчин, бутылок пива и пол-литровых кружек; зрители, юмор. Мужчины должны налить пиво в кружки, зажав бутылки между ног. Чья кружка будет полнее, тот выиграл. В финале каждый должен выпить все пиво из своей кружки. Зрители могут подсказывать, как лучше наливать пиво.

ПОПАДИ ХВОСТОМ В БУТЫЛКУ

Для игры нужны: равное число мужчин и пустых бутылок из-под пива, нитки, карандаши. Мужчинам за пояс со спины привязываются карандаши (чтобы карандаш висел чуть выше колена), сзади них ставится по бутылке. Задача - попасть карандашом в бутылку. Поскольку карандаш висит сзади, попасть им в бутылку весьма не просто.

ПУГАЛО ОГОРОДНОЕ

В игре участвует более 2-х команд. В каждую команду входит 2 юноши и 1 девушка. Мальчики должны как можно больше одежды снять с себя и одеть на девушку. Выигрывает та команда, что оказалась быстрее и у которой на девушке оказалось больше шмоток. В результате игры перед Вами стоят полуголые мужики и девчата, одетые черти-во-что.

РОМАШКА

Предварительно делается ромашка с четным количеством лепестков. На лепестках пишутся задания типа "станцевать брачный танец слонов", "толкнуть поздравительное слово Карлсона народу" или "объясните наглядно, что такое Playboy" и т.д. Фишка в том, что одно задание пишется на двух лепестках с той лишь разницей, что на листках распределяются сразу роли. Например,
1."толкнуть поздравительное слово Карлсона народу (Карлсон)" и "толкнуть поздравительное слово Карлсона народу (внутренний голос)"
2."станцевать брачный танец слонов (слон)" и "станцевать брачный танец слонов (слониха)"

САМЫЙ-САМЫЙ

Игра хорошо для маленький и для официальных людей. Предварительная подготовка: в бумагу заворачивается конфета (или маленькое яблочко, или др.), на бумаге пишется "Самому замечательному", далее еще раз заворачивается и пишется еще что-нибудь в таком духе… В итоге заворачиваний получается внушительная бандероль. Игра заключается в том, что посылка передается из рук в руки от "самого активного" "самому кокетливому" и т.д., постепенно разворачиваясь и уменьшаясь в размерах. Надписи могут быть самые разные, лишь бы не обидные. Если играют взрослые люди, то рекомендуется размещать снаружи внутрь более пикантные надписи.

СВИСТОК

Игра относится к разряду тех, в которые играют один раз. Желающие выходят за дверь. Остальные садятся на пол в круг и убирают руки за спину. Заходит первый, проходит в круг. Ему говорят, что у кого-то из присутствующих есть свисток. И он должен увидеть, узнать или угадать, у кого он находится. Сидящие будут передавать свисток друг другу и иногда свистеть в него. Ведущий говорит, что по правилам свисток один и вероятность двух или более свистков исключена (и это действительно так). Ведущий находится за кругом. Угадывающий стоит в центре круга, он имеет право потребовать любого (но только одного) человека показать ладони, чтобы убедиться в наличии или отсутствии нужного предмета, но заглядывать за спины сидящих не может. Разговоры не запрещены. Сидящие действительно периодически дуют в свисток, но человек в центре круга никак не может уловить момент передачи свистка. Его дурачат минут 5-10, потом он либо сдается, либо соображает, в чем дело. А дело в том, что свисток привязан к поясу ведущего длинной ниткой и висит где-то на уровне чуть выше пола. Т.к. ведущий ходит медленно, слегка комментирует происходящее и находится за кругом, догадаться сразу, что свисток у него, трудно. Сидящие периодически берут у него свисток и … в момент поворота головы угадывающего выпускают его изо рта, он возвращается на свое место.
Заметки: лучше играть на природе, нитку для свистка не делайте слишком длинной (чтобы свисток был чистым и не стучал по полу) и слишком короткой (чтобы его трудно было заметить).

СТРОЧКИ ИЗ ПЕСЕН

Происходит то же самое, что и в игре "конструктор маразмов", на участники пишут на листе не просто словосочетания, а строчки из песен. Потом все это читается вслух для присутствующих


СПЛЕТНИ

Похоже на ассоциации. Один из участников выходит за дверь, остальные загадывают кого-то из участвующих. Когда вышедший возвращается, ему начинают сообщать различные сплетни о загаданном человеке (которые действительно имели место быть, где-то краем уха были услышаны, или пока только в подозрениях). По этим сплетням он должен угадать, кого задумали. В этой игре каждый столько интересного о себе узнает!!!

СЫГРАЙ МЕЛОДИЮ ПО КРУГУ

Участников должно быть достаточно много. Суть проста - хлопками или свистом или иначе сыграть мелодию по кругу. Как вы это сделаете - всецело зависит от вас.

ТАНЦЫ НА КОРТОЧКАХ

Их названия видно, в чем суть игры. Рекомендую, это очень забавно.

УГАДАЙ И СЪЕШЬ

Два участника садятся за стол, им завязывают глаза и ставят перед каждым тарелку с чем-то. Их задача - без помощи рук угадать, что в тарелке и сесть это. Можно положить им орехи и дать вилки, можно положить укроп, манную кашу или насыпать сахар. Короче, Вам решать.

УГАДАЙ СТРОЧКУ ИЗ ПЕСНИ

Игра на 4-7 человек, занимает минут 30. Один из участников выходит за дверь. Остальные загадывают 1 строчку из известной песни (или известную пословицу) и распределяют по одному слову на брата. Одному достается первое слово, второму - второе и так далее. Тот, кто выходил, должен отгадать эту строчку из песни следующим образом. Он задает любой вопрос первому участнику, а тот, в свою очередь должен в ответе на этот вопрос употребить доставшееся ему слово. Ответ выслушивается один раз, не повторяется. Далее задается вопрос следующему участнику. И далее по списку. Если отгадывающему мало одного ответа, он может задавать еще вопросы по кругу. Вопросы могут быть любыми - о предпочтениях, о родителях, о весе отвечающего, о планах на будущее и т.д. Чем конкретнее вопрос, тем забавнее будет ответ, ведь в него надо логично "вшить" нужное слово

УГОВОР

Действующие лица делятся на зрителей, уговаривающего и жертву. Зрители дают задание уговаривающему. Он должен уговорить ничего не подозревающую жертву сделать что-то. Это может быть поход в публичный дом, стрижка и т.д. Главное, чтобы задание было трудным, а приз существенным.

ШВАБРА

На многих вечеринках так или иначе организуются танцы. Если число танцующих нечетное, то вместо пары кому-то достанется швабра. И он должен будет вести себя с ней, как с партнером (или партнершей). Главное, чтобы музыка регулярно прерывалась, для того, чтобы пары смогли перемешаться.

ЧЕСТНОСТЬ

Игра рассчитана на большое количество участников, хотя и пятеро тоже смогут неплохо развлечься. Один из участников зажигает спичку и передает ее по кругу. Тот, у кого в руках она погаснет должен ответить на любой вопрос. Особенность игры в том, что отвечать надо обязательно честно, те, кто не готовы играть на таких условиях - не участвуют и не присутствуют при игре. Т.е. либо участвуешь и подчиняешься правилам, либо сидишь в другой комнате. Вопрос может задавать любой человек, но в принципе, Вы можете договориться заранее, что (например) задает вопрос тот, кто отвечал перед этим. Советую запастись коробком спичек.

[A-Д] [Ж-К] [Л-Н] [О-Ш]




|Правила подарка| |Дарим по списку| |Идеи для влюбленных| |Непридуманные истории| |Астрология подарка| |Пакуем!|
|Результаты опроса| |Ссылки по предмету| |Что подарить вам?|
|Ссылки-баннеры| |Коротенько о себе| |news-архив| |Игры|
|Место для свиданий| |Оставь свой след!| |Мыло| |Главная|


Rambler's Top100
Stolica.ru
Реклама в Интернет